Как правильно выбрать преподавателя носителя языка: преподаватель в СПб

27.02.2015 1386


Данная статья посвящена не выбору между русскоязычным преподавателем и носителем языка, а критериям выбора именно хорошего иностранного преподавателя.

 

Современные тенденции диктуют свои законы: преподаватель - носитель языка это не только престижно, но и максимально эффективно. И, кроме того, обучение с иностранным преподавателем ориентированно на так востребованные сейчас коммуникативные навыки, а не «книжный английский со словарем».

 

Что важно знать родителям,  когда они отправляют ребенка заниматься английским языком с преподавателями-носителями языка.

 

1. Не все носители – профессионалы. Для подтверждения квалификации достаточно наличие международных сертификатов CELTA или TEFL. Это не высшее образование, в том понимании, которое существует в России это, скорее  курсы повышения квалификации, ориентированные на обучение студентов не англоязычных стран.

 

2. Очень желателен опыт работы преподавателя с русскими детьми. К сожалению, многие преподаватели, приезжая после контрактов  в Европе или Азии, «теряются» при работе с русскими детьми. Очень велика разница менталитетов. Преподаватель, который хотя бы полгода поработал в России, Белоруссии, Украине или других странах бывшего Советского Союза, знаком с особенностями наших детей. Он тщательнее проверяет домашнее задание, крепче следит за дисциплиной и дает больше материала. Так как нашим детям скучать давать нельзя!

 

3. Необходима подстраховка на тот случай, если вашему ребенку окажется тяжело заниматься с носителем. Уверенные в себе курсы английского языка всегда предложат тестовые бесплатные занятия, для того, чтобы вы и ваш ребенок  попробовали позаниматься с носителем языка. Не понравился преподаватель (быстро говорит, много дает грамматики, ребенку не комфортно) – требуем другую группу. Надо пробовать, пока не найдете «своего преподавателя», с которым ребенку будет заниматься в радость. Хотя быстро или непонятно говорить профессиональный преподаватель на начальных занятиях никогда не будет. Он всегда адаптирует свою речь под студентов с  определенным уровнем. А на детских занятиях будет использовать слова и выражения известные ребенку или слова понятные в определенном контексте.

 

4. Всегда уточняйте у администраторов курсов – долго ли пробудет преподаватель в России, чтобы не получилось так, что он работает только месяц, за который ребенок , к нему привязывается, а потом ему тяжело перестроится на обучение с другим учителем.  Это во взрослых группах, чем чаще меняется преподаватель  – тем лучше, а для детей важно постоянство. Обычно, преподаватели приезжают на один-два учебных года.

 

5. Не бойтесь задавать вопросы: как администраторам курсов, так и самому преподавателю. В процессе подбора группы расспросите о будущем преподавателе: откуда он родом, где он работал до этого, какие он вел группы, хорошо ли он знаком с учебником, как много он использует дополнительных материалов и как много задает домашней работы. После занятия подойдите к преподавателю сами. Среди иностранных преподавателей не принято первыми идти на контакт с родителями, так как для этого есть открытые уроки, которые 2-3 раза в год проводятся для демонстрации успехов и достижений, а так же специальные формы отчетов, высылаемы после тестов и контрольных. Но вы же ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ РОДИТЕЛИ! Если у вас есть сложности с английским – попросите перевести вопросы администраторов.

 

Нюансов много, как и курсов, которые работают с носителями языка. В своих преподавателях Центр LEXICA абсолютно уверен, поэтому и раскрывать перед родителями некоторые секреты!

 

http://www.lexicacentre.ru
+7 (812) 606-05-56
Адрес: Коломяжский пр.д.33, БЦ "Содружество"


Новость от компании: Lexica, языковая школа


Отзывы и вопросы (0)

Перед тем как оставить комментарий, ознакомьтесь с нашими правилами.