Rabbit hole, квесты "выйти из комнаты", лофт-проект "Этажи", СПб

29.05.2014 12043


Узнать больше о: Rabbit Hole, организация квестов в реальности, Санкт-Петербург

Фото площадки по организации квестов в реальности Rabbit Hole, которая находится в "Этажах", по адресу Лиговский пр., д. 74 (м. "Лиговский проспект").

 

 

О месте

 

Rabbit Hole - это квест по принципу "выйди из комнаты", который открылся в 2014 году в цоколе в "Этажах". Редакция KidsReview побывала там и написала небольшой отзыв.

 

 

 

Об игре

 

Сами комнаты находятся в подвальном помещении, поэтому, уже спускаясь вниз,  испытываешь волнение. Всего сценариев игры два: "Лифт" и "Кабинет", пройти которые можно только однажды. Перед игрой инструктируют, говорят, что все открывается легко и прилагать силу не требуется. После - выдают сверток с легендой и сообщают, что за все время игры есть возможность получить две подсказки. Для этого нужно всей командой исполнить песню или танец или прочесть стихотворение. Творчество обязательно должно быть коллективным. Опаздывать на игру не стоит, однако организаторы разрешают начать игру на 10 минут позже.

 

Итак, дверь закрывается и нужно с чего-то начать...

 

В кабинете довольно аскетично: минимум мебели и много книг. Судя по книгам, доктор, работающий там, - доктор медицины или естественных наук. Мебель основательная, с множеством ящиков: открытых и закрытых. В начале возникает сразу несколько "проблем": вы не знаете, что именно ищете и вас четверо... уследить за тем, кто что уже успел проверить, - невозможно. Время летит незаметно, каждой находке все радуются как дети! Подсказкой может служить все что угодно. Квест скрывает несколько совершенно уж неожиданных моментов, рассказать о которых нет возможности.

 

 

Об ощущениях

 

Конечно, из комнаты хочется выбраться без подсказок, но нам этого не удалось. Мы танцевали танец маленьких утят и рассказывали стихотворение про несчастную Таню, уронившую в речку мячик, и использовали обе подсказки. Удивительным было то, что "подсказка" - это ответ на любой вопрос. В начале мне казалось, что подсказки будут стандартными, что-то определенное (но, наверное, это от того, что в сетевой игре нет возможности получить подсказку от живого человека, а тут есть постоянная связь с администратором, который следит за ходом игры).

 

Начать по-настоящему паниковать нам не удалось: во-первых, было написано, что один из нас точно выживет, а значит, точно можно передать маме, что я ее люблю, а во-вторых, мы выбрались из комнаты на 8 минут раньше окончания времени.

 

В целом, впечатления отличные, выходишь на подъеме: есть что обсудить, над чем посмеяться, кого похвалить и можно задуматься над собственными аналитическими возможностями. :)

 

Игра нестрашная, потому что процесс захватывает, и даже если у кого-то есть боязнь закрытых помещений, то об этом забываешь.

 

Такое развлечение, как нам кажется, может подойти для совместного отдыха семьи с детьми-подростками. По словам администратора, сами подростки редко проходят квест, но вот если вместе с ними есть взрослые, то все получается.

 


 

Впечатления участников

 

Настя: Почти всю игру меня не покидало чувство растерянности, я хаотично перемещалась по кабинету в поисках хоть какой-то разгадки и удивлялась, как мои коллеги умудряются что-то найти. Немножко обидно за самих себя - некоторые разгадки были настолько очевидными, все время находились у нас под носом, и мы были так близки к тому, чтобы разгадать все сами, но не смогли и взяли подсказки. После прохождения квеста хочется проходить новые еще и еще, так как кажется, что вот в следующий раз я точно буду играть лучше!. Азарт :)

 


Маша: Я когда-то увлекалась онлайн-играми "Выйди из комнаты", поэтому мне было безумно интересно попробовать принять участие в подобном квесте в реальности. И могу сказать, что мне понравилось.
Квест действительно удобно проходить в команде (чего нет в компьютерной игре). Мы сначала пытались поделить комнату на зоны, чтобы не проверять одни и те же места по несколько раз, но у нас не получилось - и это к лучшему, так как то, что не заметил один участник, успешно может найти другой. Также можно распределить время: один или два человека разгадывают уже найденные головоломки, а другие продолжают исследовать пространство. А победа приносит общую радость и сближает :)

 

Захар: Мне очень понравилось. Еще с детства я люблю искать и находить что бы то ни было. В детстве я очень радовался, когда находил монетку. Я шел, бросал монетку перед собой и снова “находил” ее, испытывая то же удовольствие. Так что такие игры - по мне.

 

 

Фото: Петров Захар

Текст: Веселова Настя



Тэги: