Редакционная политика KidsReview.ru, часто задаваемые вопросы (FAQ)

KidsReview.ru - это справочник. Наш главный клиент - родители. Мы собираем и систематизируем информацию о kids-friendly компаниях и их услугах с целью облегчить родителям выбор оптимального поставщика. Для того чтобы нашим каталогом было удобно пользоваться, мы составляем его в соответствии с определёнными правилами, описанными ниже.

Почему редактор не отвечает на мои письма?

Редакция KidsReview.ru не работает по ночам, выходным и праздничным дням. Мы получаем сотни email-писем ежедневно и, как правило, отвечаем на них в течение 1 рабочего дня. Если редактор не ответил на ваше письмо в течение 2-3 рабочих дней, то, пожалуйста, проверьте, что наши письма не попадают у вас в папку “спам”, а затем напишите нам повторно, обязательно цитируя ваше предыдущее письмо, номер заявки или цепочку переписки с нашей редакцией.

Какие события KidsReview.ru бесплатно публикует в афише?

Бесплатно в афише мы размещаем события с конкретными датами, открытые для широкой аудитории, предназначенные для детей и/или родителей с детьми. Бесплатно мы НЕ размещаем: конкурсы, розыгрыши, акции, программы для организованных групп, городские лагеря, события без конкретных дат и проходящие только при условии набора полной группы.

Почему нельзя написать название моей организации ВОТ ТАК (Caps Lock)?

Для удобства использования каталога мы унифицируем написание названий компаний в соответствии с правилами русского языка - без использования дополнительных символов, знаков, а также с использованием единственной заглавной буквы в начале слова (кроме сокращенных наименований, предусмотренных правилами русского языка, таких как СССР или США). Таким образом, все организации в справочнике равны по способу написания их названий. Страницы компаний могут отличаться количеством просмотров и наличием отзывов, актуальных новостей и специальных предложений для наших читателей.

Почему редактор не изменяет заголовок моей страницы, как я прошу?

Мы прописываем заголовки страниц и названия компаний в соответствии с правилами русского языка, а также с учетом поисковых запросов (ключевых слов), которые помогут родителям найти страницу вашей компании через поисковики. Заголовок должен быть максимально уникальным, содержать возраст целевой аудитории, название основной услуги и географический маркер.

Почему редактор не использует мой текст о компании?

Мы не используем тексты, подготовленные компаниями, и всегда составляем собственные уникальные описания организаций в соответствии с нашими правилами. Все тексты на KidsReview.ru написаны в информативном стиле, удобны для родителей и понятны для поисковиков. Если в описании вашей компании на KidsReview.ru присутствуют неточности, пожалуйста, пришлите нам список конкретных фактических ошибок. Например, это может быть возраст целевой аудитории, изменения в списке услуг и т.п.

Почему в описании услуг моей компании нельзя использовать слова “самый”, “лучший” и др.?

Мы помогаем родителям решать трудную задачу - искать и фильтровать информацию о kids-friendly местах, услугах и событиях. Наши описания короткие, “без воды” и содержат максимум полезных фактических данных. Любые оценочные суждения, такие как “светлое помещение”, “самые опытные инструкторы”, “каждая мама хочет” и так далее, не могут быть использованы на KidsReview.ru. Для описания светлого помещения необходимо прописать количество и размер окон. Для “опытных инструкторов” необходимо указать, какую именно подготовку и сертификацию они проходили. Выводы о том, чего хотят “все дети” или “все родители”, могут быть сделаны только со ссылкой на достоверные научные источники.

Почему на KidsReview.ru нельзя разместить коллаж, рисунок или просто картинку из интернета?

Родители и дети хотят увидеть и оценить, как именно выглядит место или событие. Потому анонсы событий и компаний иллюстрируются настоящими фотографиями. Ни рисунки, ни афиши, ни коллажи не воспринимаются нашими читателями как информативные и потому не размещаются на KidsReview.ru.

Почему нельзя размещать на KidsReview.ru тексты, уже опубликованные на моём сайте?

KidsReview.ru - это справочник, построенный на поисковой оптимизации: 88% наших читателей приходят к нам через поисковики (Google, Яндекс и т.д.). Мы знаем, что более 25% посетителей KidsReview.ru переходят на сайты найденных у нас компаний или звонят им. Более 10% посещают найденные через нашу афишу мероприятия. Нас читают родители, которые уже готовы к покупке и ищут оптимального партнёра. Мы понимаем, как работает поисковая оптимизация, и стараемся делать так, чтобы размещенные у нас тексты были максимально полезны родителям и могли быть найдены через поисковики. Google и Яндекс легко определяют страницы, содержащие дубли уже размещенных где-то текстов. Такие страницы понижаются в рейтинге и могут быть вообще изъяты из индекса: тем самым они перестают “искаться”. Поэтому редакторы KidsReview.ru стремятся не допустить публикации “дублей” на нашем сайте.

Почему мой комментарий не прошел модерацию и был удалён?

Отзывы на KidsReview.ru должны помогать читателям делать собственные выводы о работе организаций. Положительные или отрицательные отзывы обязательно должны содержать не только субъективную оценку “плохо” или “хорошо”, но и пояснение, чем именно компания заслужила такую оценку. Должны быть описаны конкретные ситуации, например, что официант не подходил взять заказ 40 минут или что десерт был заморожен. Компании, получившие негативные комментарии, должны иметь возможность провести внутреннее расследование и исправить ошибки. Поэтому отзывы должны содержать конкретные факты для идентификации участников (например, номер заказа, дата и время получения услуги, имя администратора и т.д.). Все комментарии, не содержащие конструктивного обоснования, не пройдут модерацию и будут удалены.

Почему KidsReview.ru принимает информацию только через инфо-формы?

KidsReview.ru предоставляет информационные услуги более чем в 20 городах России и в нашем каталоге и афише представлены десятки тысяч компаний и событий. Вся эта информация модерируется редакторами вручную и публикуется в унифицированном формате. Для подготовки каждого анонса нам необходимо иметь чёткий набор сведений о событии или компании, и именно эти сведения мы просим предоставить через инфо-формы. Работа через инфо-формы ускоряет публикацию анонсов более чем в 5 раз, так как многие публикации готовятся в полуавтоматическом режиме и необходимость задавать уточняющие вопросы представителям компаний сводится к минимуму.

Почему нельзя “как попало” заполнить инфо-форму, а потом отправить уточнения редактору по email?

Так как KidsReview.ru работает более чем в 20 городах России и в работе у нас постоянно находится несколько сотен заявок на публикацию, то время, которое мы можем выделить на каждую, ограничено. Если инфо-форма заполнена некорректно, то редактор не может обработать заявку вовремя и для подготовки анонса потребуется уточнение информации у представителя компании. Редакция KidsReview.ru получает несколько сотен email-писем каждый день, и их обработка также занимает значительное время. Таким образом, срок публикации некорректно заполненной заявки может увеличиться на несколько недель (для платных заявок - на несколько дней).

Почему так долго рассматривается моя заявка?

KidsReview.ru работает более чем в 20 городах России и обрабатывает огромный поток входящей информации о событиях, услугах и интересных местах для детей. В работе у нас постоянно находятся несколько сотен заявок на размещение. Именно поэтому очередь на публикацию занимает от 2 до 12 недель.

Работают с нами: