Блог компании: ЦДМ на Лубянке
В новогодние праздники 2020 ЦДМ на Лубянке посетили 1,5 миллиона человек
В предновогодний период и январские праздники "Центральный Детский Магазин на Лубянке" посетили 1,5 миллиона человек. Среди всех посетителей 35% пришлось на родителей с детьми до 12 лет. 33% - молодежь в возрасте от 15 до 24 лет, без детей. 21% - взрослые в возрасте от 25 лет, без детей до 12 лет включительно. 11% - туристы.
ЦДМ на Лубянке стал победителем конкурса "Город для всех" за доступность для маломобильных граждан
"Центральный Детский Магазин на Лубянке" удостоился престижной награды рынка недвижимости. В городском конкурсе "Город для всех" объект победил в номинации "Организация потребительского рынка и услуг, создавшая лучшие условия доступности инвалидам и иным маломобильным гражданам к объекту социальной инфраструктуры города Москвы и оказываемым на нем услугам".
В ЦДМ на Лубянке открылись магазины Adidas Young Athletes, Petite Marie, "Комус" и кафе Caffé Versari
"Центральный Детский Магазин на Лубянке" представляет новых арендаторов осенью 2019. На 2 этаже детского универмага открылся магазин товаров для спорта Adidas Young Athletes, на первом этаже расположился бутик Petite Marie. На 3 этаже ЦДМ на Лубянке открылся специализированный магазин товаров для школы и творчества "Комус" и итальянское кафе Caffé Versari.
Ротиссерия Chicken Chick, кафе From Rome to Home и студия красоты Next Generation Beauty: открытия в ЦДМ на Лубянке осенью 2019
Осенью 2019 в "Центральном Детском Магазине на Лубянке" открылись новые гастрономические пространства – итальянская пиццерия From Rome to Home, ротиссерия Chicken Chick в составе гастрогалереи на нулевом этаже, а также салон красоты для молодых людей Next Genegation Beauty. Общая площадь коммерческих помещений составила около 400 квадратных метров.
Открытия в ЦДМ на Лубянке: кафе-кондитерская "Алёнка", детская одежда DPAM и французская косметика L’Occitane
В августе 2019 в "Центральном Детском Магазине на Лубянке" открылись новые пространства – магазин детской одежды Du Pareil au meme (DPAM), кафе-кондитерская "Алёнка" и магазин французской косметики L'Occitane. Общая площадь новых магазинов составляет около 300 квадратных метров.