"Театр на ладошке. Весна", спектакль "Первого театра" для малышей от 10 месяцев до 4 лет в РГДБ, Москва
1 095

Москва, Калужская площадь, д. 1   (Показать на карте)
Октябрьская
+7 (916) 554 ...
750 руб. (билеты приобретаются на каждого зрителя старше 10 месяцев)
0-1, 1-3, 4-6
Событие прошло
Перейти на сайт

"Театр на ладошке. Весна" - иммерсивный весенний спектакль для детей от 10 месяцев до 4 лет. В ходе представления малыши заглянут в гнездо с птенцом, нарисуют большой весенний пейзаж и др.

Постановка подходит для первой встречи ребенка с театром. Продолжительность: 35 минут. Нужна предварительная запись.
Обновлено 16.03.2022

Когда идет событие:

Последний раз это событие проходило: 30 апреля 2022 в 12:30


В нашей Афише есть много других интересных событий: СМОТРЕТЬ АФИШУ НА СЕГОДНЯ

Смотреть всю афишу на сегодня

Отзывы KidsReview.ru (0)

24 ноября 2014
“Первый снег”, интерактивный спектакль “Первого театра” для детей от 10 месяцев, Москва, отзыв читателя

“Первый снег”, интерактивный спектакль “Первого театра” для детей от 10 месяцев, Москва, отзыв читателя

Интерактивный спектакль “Первый снег” в постановке “Первого театра” мы смотрели в РГДБ на Калужской площади. Представление адаптировано для малышей от 10 месяцев до 4 лет. Действие посвящено знакомству ребенка со снегом, зимой и жизнью людей в это холодное время года.

14 января 2015
“Щелкунчик”, интерактивный спектакль “Первого театра” для детей до 4 лет в РГДБ, Москва, отзыв читателя

“Щелкунчик”, интерактивный спектакль “Первого театра” для детей до 4 лет в РГДБ, Москва, отзыв читателя

Интерактивный спектакль по мотивам сказки Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король" в постановке “Первого Театра” мы смотрели в Российской государственной детской библиотеке. Представление подходит для детей от 10 месяцев до 4 лет.

Отзывы читателей

Архив (0)

Перед тем как оставить комментарий, ознакомьтесь с нашими правилами.


Отзывы без обоснованной оценки не пройдут модерацию
Ваш отзыв поможет другим читателям сделать собственные выводы об организации/мероприятии. Отзывы должны содержать конкретные факты (например: номер заказа, дата получения услуги, имена сотрудников), подкрепляющие негативную или позитивную оценку. Все комментарии, не содержащие конструктивного обоснования, будут удалены.