"Школа юного пиццайоло", бесплатный кулинарный мастер-класс в ресторане "Da Pino", Текстильщики
1 946

Москва, Волгоградский проспект, д. 73, стр. 1   (Показать на карте)
Текстильщики
Показать телефон
Бесплатно
4-6, 7-10
Событие прошло

В 2012 году каждую субботу в ресторане "Da Pino" проводятся бесплатные уроки "Школы маленького пиццайолы" - пиццайолы ресторана научат детей готовить пиццу. Продолжительность: 1 час. Запись по телефону: (499) 177-53-10


Что еще здесь идет? (DaPino, "ДаПино", семейный ресторан, кулинарные мастер-классы для детей, Текстильщики)

"Декупаж бонбоньерок", бесплатный детский мастер-класс в ресторане DaPino Текстильщики, Москва

28 октября 2017 в ресторане DaPino пройдет бесплатный мастер-класс "Декупаж бонбоньерок", во время которого дети научатся красиво оформлять коробочки для конфет. 

4-6, 7-10, 11-15
Бесплатно

"Органические поделки из шишек", бесплатный мастер-класс для детей от 4 лет в ресторане DaPino Текстильщики, Москва

22 октября 2017 в ресторане DaPino пройдет творческий мастер-класс по созданию оригинальных украшений для дома, а также картин из шишек.

4-6, 7-10, 11-15
Бесплатно

Мастер-класс к Хэллоуину для детей от 5 лет в ресторане DaPino Текстильщики, Москва

29 октября 2017 в ресторане DaPino Текстильщики пройдет творческий мастер-класс к Хэллоуину "Монстры-пушистики".

4-6, 7-10, 11-15
Бесплатно

Мастер-класс по скрапбукингу для детей от 6 лет в ресторане DaPino Текстильщики, Москва

21 октября 2017 в ресторане Dapino Текстильщики детей от 6 до 15 лет смогут сделать закладки для учебников в технике скрапбукинг.

4-6, 7-10, 11-15
Бесплатно
 

Когда идет событие:

Последний раз это событие проходило: 08 Декабря 2012 в 13:30


В нашей Афише есть много других интересных событий: СМОТРЕТЬ АФИШУ НА СЕГОДНЯ

Смотреть всю афишу на сегодня

Отзывы

Архив (0)

Перед тем как оставить комментарий, ознакомьтесь с нашими правилами.


Отзывы без обоснованной оценки не пройдут модерацию
Ваш отзыв поможет другим читателям сделать собственные выводы об организации/мероприятии. Отзывы должны содержать конкретные факты (например: номер заказа, дата получения услуги, имена сотрудников), подкрепляющие негативную или позитивную оценку. Все комментарии, не содержащие конструктивного обоснования, будут удалены.