Как забронировать билеты на KidsReview.ru?
- Зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на KidsReview.ru;
- Выбрать событие в Афише;
- Перейти по ссылке "Забронировать";
- Выбрать билеты (категорию и количество);
- Получить код заказа по email и sms (информация о заказе, ваш телефон и ссылка на профиль на KidsReview.ru будут переданы компании-организатору мероприятия);
- Быть на мероприятии за 30 минут до начала, назвать номер брони и оплатить заказ;
- Посетить мероприятие и оставить честный отзыв на KidsReview.ru. :)
Внимание! Данное бронирование является обязывающим, гарантирует наличие мест по определенной цене и не может быть отменено.
Для бронирования билетов на KidsReview.ru необходимо:
- Быть зарегистрированным пользователем в системе KidsReview.ru;
- Подтвердить email и номер сотового телефона, привязанные к аккаунту;
- Не нарушать условия бронирования.
Как получить билет?
- На указанный при регистрации адрес электронной почты и номер мобильного телефона будет выслано уведомление об успешном бронировании, содержащее уникальный номер и дату заказа, название, место, дату и время проведения мероприятия, количество и стоимость забронированных билетов.
- После завершения процедуры оформления бронирования Вы сможете увидеть все свои заказы на странице “Мои бронирования” в личном кабинете на KidsReview.ru.
- Внимание! Для получения допуска на мероприятие необходимо прибыть на место его проведения за 30 минут до начала. На месте необходимо сообщить администратору (билетеру), что Ваш билет забронирован на KidsReview.ru, и оплатить заказ.
- Бронирование через систему KidsReview.ru гарантирует наличие мест и заявленную (без наценки) стоимость билетов.
Форс мажор
- Если забронированный Вами заказ не будет оплачен, то компания-организатор мероприятия имеет право заблокировать Ваш аккаунт в системе бронирования на KidsReview.ru и лишить Вас возможности бронировать билеты в будущем.
- Если в Вашей семье возникло форс-мажорное обстоятельство (например, заболел ребёнок) и Вы не можете посетить мероприятие - попытайтесь передать свою бронь знакомым.
- В случае, если замену найти не удалось, свяжитесь с компанией-организатором (телефон указан в Вашем заказе) и обсудите возможность переноса Вашего бронирования на другую дату.
- Если вопрос о переносе даты бронирования будет решен с компанией по взаимному соглашению - штрафных санкций и блокировки аккаунта не последует.