Как правильно рекламировать детский центр? Продвижение детских праздников в Интернете
22 марта 2013 года - автор KidsReview.ru Виктория Красильщикова - примет участие в круглом столе по обмену опытом для руководителей детских развивающих и досуговых центров “Маленькие праздники с большим смыслом” (Санкт-Петербурге). Виктория выступит с докладом о том как проинформировать родителей об услугах детских центров через Интернет.
Двухдневное мероприятие (21 и 22 марта 2013) пройдет в “Культурном центре Мансарда” на Марата 36 (7 этаж). В программе:
- кофебрейки, обеды и фуршет
- изучение иностранного опыта по организации праздников в детских центрах: Кипр, Германия, Аргентина, Южная Корея, Греция, Китай
- обзор рынка услуг аниматоров (компании, цены)
- рекламные средства и PR-технологии для привлечения клиентов в детский центр
- конфликтные ситуации межда центром, родителями и организаторами события
- праздники с учетом возрастных особенностей детей
- праздник как терапия в жизни ребенка
- игровые программы по обучению первой помощи для детей школьного возраста
- господдержка малого и среднего бизнеса
- Интернет-продвижение детских центров и мероприятий
Участие в круглом столе платное:
5000 рублей на одного участника от компании и 5750 рублей на двух.
Контакты организаторов:
Мариэль Волкова: +7 (911) 927-51-76
Юлия Филиппова: +7 (911) 755-89-28
Марина Хоняк: +7 (911) 935-72-15
E-mail: event@mamaclub.ru
Страница мероприятие ВКонтакте:
http://vk.com/roundtableclub
Новость от компании: KidsReview.ru
Отзывы и вопросы (0)
Перед тем как оставить комментарий, ознакомьтесь с нашими правилами.