Как правильно рекламировать детский центр? Продвижение детских праздников в Интернете

16.03.2013 4916


22 марта 2013 года - автор KidsReview.ru Виктория Красильщикова - примет участие в круглом столе по обмену опытом для руководителей детских развивающих и досуговых центров “Маленькие праздники с большим смыслом” (Санкт-Петербурге). Виктория выступит с докладом о том как проинформировать родителей об услугах детских центров через Интернет.





 


Двухдневное мероприятие (21 и 22 марта 2013) пройдет в “Культурном центре Мансарда” на Марата 36 (7 этаж). В программе:


- кофебрейки, обеды и фуршет

- изучение иностранного опыта по организации праздников в детских центрах: Кипр, Германия, Аргентина, Южная Корея, Греция, Китай

- обзор рынка услуг аниматоров (компании, цены)

- рекламные средства и PR-технологии для привлечения клиентов в детский центр

- конфликтные ситуации межда центром, родителями и организаторами события

- праздники с учетом возрастных особенностей детей

- праздник как терапия в жизни ребенка

- игровые программы по обучению первой помощи для детей школьного возраста

- господдержка малого и среднего бизнеса

- Интернет-продвижение детских центров и мероприятий



 

Участие в круглом столе платное:

5000 рублей на одного участника от компании и 5750 рублей на двух.



Контакты организаторов:

Мариэль Волкова: +7 (911) 927-51-76

Юлия Филиппова: +7 (911) 755-89-28

Марина Хоняк: +7 (911) 935-72-15

E-mail: event@mamaclub.ru

 


Страница мероприятие ВКонтакте:

http://vk.com/roundtableclub



Новость от компании: KidsReview.ru


Отзывы и вопросы (0)

Перед тем как оставить комментарий, ознакомьтесь с нашими правилами.