Как забронировать билеты на KidsReview.ru?

 

  • Зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на KidsReview.ru;
  • Выбрать событие в Афише;
  • Перейти по ссылке "Забронировать";
  • Выбрать билеты (категорию и количество);
  • Получить код заказа по email и sms (информация о заказе, ваш телефон и ссылка на профиль на KidsReview.ru будут переданы компании-организатору мероприятия);
  • Быть на мероприятии за 30 минут до начала, назвать номер брони и оплатить заказ;
  • Посетить мероприятие и оставить честный отзыв на KidsReview.ru. :)

 

Внимание! Данное бронирование является обязывающим, гарантирует наличие мест по определенной цене и не может быть отменено.

 

Для бронирования билетов на KidsReview.ru необходимо:

  • Быть зарегистрированным пользователем в системе KidsReview.ru;
  • Подтвердить email и номер сотового телефона, привязанные к аккаунту;
  • Не нарушать условия бронирования.

 

Как получить билет?

  • На указанный при регистрации адрес электронной почты и номер мобильного телефона будет выслано уведомление об успешном бронировании, содержащее уникальный номер и дату заказа, название, место, дату и время проведения мероприятия, количество и стоимость забронированных билетов.
  • После завершения процедуры оформления бронирования Вы сможете увидеть все свои заказы на странице “Мои бронирования” в личном кабинете на KidsReview.ru.
  • Внимание! Для получения допуска на мероприятие необходимо прибыть на место его проведения за 30 минут до начала. На месте необходимо сообщить администратору (билетеру), что Ваш билет забронирован на KidsReview.ru, и оплатить заказ.
  • Бронирование через систему KidsReview.ru гарантирует наличие мест и заявленную (без наценки) стоимость билетов.

 

Форс мажор

  • Если забронированный Вами заказ не будет оплачен, то компания-организатор мероприятия имеет право заблокировать Ваш аккаунт в системе бронирования на KidsReview.ru и лишить Вас возможности бронировать билеты в будущем.
  • Если в Вашей семье возникло форс-мажорное обстоятельство (например, заболел ребёнок) и Вы не можете посетить мероприятие - попытайтесь передать свою бронь знакомым.
  • В случае, если замену найти не удалось, свяжитесь с компанией-организатором (телефон указан в Вашем заказе) и обсудите возможность переноса Вашего бронирования на другую дату.
  • Если вопрос о переносе даты бронирования будет решен с компанией по взаимному соглашению - штрафных санкций и блокировки аккаунта не последует.