Выездные летние программы 2016 для детей и подростков от "АРТ Личности", фото
В течение этого лета команда «АРТ Личности» провела 6 выездных программ
по профессиям: пять в Петербурге и одну в Москве. Дети выполняли конкретные профессиональные задачи под руководством мастеров профессий, перенимали накопленный ими опыт и работали над собственными проектами.
Выездные программы были посвящены следующим направлениям:
1. 28.05-11.06 Военное дело. Школа красоты
Мальчики преодолевали полосы препятствий, учились оказывать первую помощь, собирали и разбирали учебное оружие, разбивали палаточный лагерь, бросали учебные гранаты и ходили в разведку.
Девочки прошли все этапы разработки собственной линии одежды: от создания эскизов, до шитья и презентации бренда.
2. 12.06-29.06 Профессия переводчик
Детей распределили по уровням владения английским языком. Каждая группа попробовала поработать в разных техниках перевода, включая синхронный,
и создавала свой проект на английском языке: озвучка мультфильма, отрывков
из кино или авторской короткометражки.
3. 3.07-20.07 Сериал. Мобильные приложения
Команда киноспециальностей сняла 4 серии мини-сериала «Планета ТИДЕ»
с применением при монтаже хромокея и компьютерной графики.
Молодые IT-специалисты разработали 6 интернет-приложений, протестированных, отрапортованных для детей от 9 до 16 и доступных онлайн на сайте центра развития детей и выбора профессии «АРТ Личность».
4. 16.07-5.08 Маркетинг. Дизайн одежды. Графический дизайн
Все 3 направления были взаимосвязаны. Дети на практике постигали основные этапы работы маркетолога: изучение рынка, разработка и продвижение продукта, анализ целевой аудитории и выбор каналов коммуникации, ценообразование, презентации, инструменты увеличения продаж, продвижение в интернете (SMM), отчетность.
В свою очередь ребята дизайнеры одежды разработали продукт: три уникальных коллекции, а графические дизайнеры помогли с логотипами и созданием фирменного стиля продукта. Также графики сверстали бренд-буки фирменных стилей своих продуктов и наборы авторских иллюстраций.
5. 24.07-10.08 Актер театра. Спасатель МЧС
В поисково-спасательном подразделении «Берег» в Смоляково на Финском заливе ребятам рассказывали о психологических аспектах профессии, морских терминах
и показывали, как спасают людей на суше и в воде. Дети учились оказывать первую помощь подручными средствами, пользоваться спасательным снаряжением (защитный плащ, обвязка) и оборудованием (пожарный шланг) и ходили на катере
на воздушной подушке для работы спасения на воде.
Участники актёрской программы работали в двух возрастных группах. Первый этап — этюды в предлагаемых обстоятельствах. К финалу смены дети поставили этюдным методом два спектакля: младшая группа – спектакль по мотивам произведений Григория Остера «Петька-микроб», старшая – «Лето в один день» Рея Бредбери. Каждый сам продумывал внутренний мир персонажа. Также ребята прошли более сорока актерских тренингов: тренингов по сценической речи, на воображение, фантазию, пластику, чувство партнёра и способность к импровизации.
6. 31.07-13.08 Подмосковье. Нейронет. Профессии будущего.
Технологии конструирования коллективных киборгов
В новой уникальной программе дети прикоснулись к миру нейронета, системе усиления коллективной деятельности. Программа включала три направления:
-управление/лидерство
-исследовательская деятельность
-инженерная деятельность.
Дети разработали проект нового коллективного вида спорта «био-тлон», создали дополнение к игре Мафия с приборами обратной связи, позволяющими отслеживать состояние участников, презентовали пример science art, рассказав с помощью скрайбинга о проведённых исследованиях.
В ходе всех программ особое внимание уделялось построению коллектива. Кроме того, команде «АРТ Личности» было важно учитывать индивидуальность каждого. Артличности сами выбирали, что им интересно, и создавали те проекты, которые вдохновляют лично их.
Наглядно о каждый программе в нашем фотоотчете.
Новость от компании: АРТ Личность. Профориентация школьников
Отзывы и вопросы (0)
Перед тем как оставить комментарий, ознакомьтесь с нашими правилами.