Как открыть детский центр? Семинар от клуба "Просто" в Москве

1543

Как открыть детский клуб, сделать его успешным, прибыльным и работающим долгие годы на благо детей и родителей. Эти темы были затронуты на мероприятиях, которые 22 февраля 2014 года провела компания BabyLogic в стенах ПРОСТО детского клуба.

 

Что за события состоялись и чем они были уникальны, мы расскажем на страницах этого блога.

 

Утро 22 февраля 2014 года началось с первого в истории детского досугового бизнеса семинара о том, “Как открыть СВОЙ детский центр”.

 

Не секрет, что многие люди задумываются об открытии детских центров после того, как появляются собственные дети, которые начинают посещать те или иные досуговые мероприятия. Часто родителям кажется, что уровень качества таких занятий недостаточно высок, что интеллектуальная или эмоциональная нагрузка не соответствует целям и задачам семьи, да и вообще, хочется самостоятельно  влиять на молодые умы, даря радость познания.

 

К сожалению, на российском рынке до настоящего момента существовало только две формы открытия детского центра (клуба или сада) – либо приобретение соответствующей франшизы, либо полоностью самостоятельная работа по созданию собственного детского учреждения. Специалисты компании BabyLogic вместе с сотрудниками ПРОСТО детского клуба предложили принципиально новую модель – обучение ведению детского бизнеса.

 

Уникальность мероприятия заключается в том, что все заинтересованные стороны открыто делятся опытом, дают рекомендации, задают вопросы и получают правдивые ответы. До семинара 22.02.14 подобный опыт можно было передать только в формате индивидуальной консультации, теперь же появилась возможность и обсудить бизнес-идеи друг друга, и услышать критику или поддержку со стороны уже действующих специалистов отрасли, что, несомненно, повышало значимость для будущих предпринимателей.

 

Семинар начался с психологического тестирования будущих владельцев детских центров. Целью такой работы было определить сильные качества и выявить моменты, где стоит прибегнуть к сторонней помощи. Кроме того, на собственных примерах появилась возможность определить, с каким наемным персоналом будет комфортно работать будущему собственнику, ведь персонал в работе с детьми – это всегда ключевой фактор успеха.

 

Участники семинара узнали об он-лайн и офф-лайн способах продвижения своих будущих услуг, о вариантах определения своей целевой аудитории, об основных принципах подбора помещений, персонала, распределении затрат и т.д. Все были так увлечены обсуждениями кейсов (примеров из бизнес-опыта) и вовлечены в мысли о будущем, что 3 часа по регламенту пролетели незаметно.

 

К счастью, никто из участников семинара не оставил мысли о создании собственного детского бизнеса, а некоторые с готовностью продолжили участие в программе этого насыщенного дня, которая уже была адресована тем, кто является собственником (директором, управляющим) детского центра (клуба или сада).

 

Вторая часть программы проходила в формате круглого стола.

 

ПРОСТО детский клуб принял в гости 25 собственников, директоров и управляющих детских развивающих центров, клубов и садов. Жаркая дискуссия длилась 4 часа – вопросы лицензирования досуговой деятельности, затрат на персонал, его подбор и квалификация, дополнительные источники финансирования, способы малобюджетного продвижения и популяризации услуг детских клубов, важные ньюансы он-лайн продвижения сайтов детских центров поднимались участниками круглого стола. Безучастных не было, а в результате директора приняли решения регулярно собираться с целью обмена опытом и взаимной поддержки – будем возрождать профессиональные сообщества!


Новость от компании: Просто, развивающий клуб



Отзывы и вопросы (0)

Перед тем как оставить комментарий, ознакомьтесь с нашими правилами.